ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

За голого Шевченко дали 15 тысяч долларов

Posted by operkor на Январь 28, 2010

В тихой гавани украинского шоу-бизнеса не так уж часто случаются бури — настоящие скандалы можно пересчитать на пальцах одной руки. Большинство наших так называемых звезд — личности закрытые и их настоящая жизнь — жизнь вне сцены — остается для обывателей большим секретом. Впрочем, иногда какие-то интересные факты всплывают на поверхность. Например, после того, как папарацци сняли Снежану Онопко в компании Александра Онищенко многие заговорили об их скорой свадьбе. О двойной жизни наших звезд решил поговорить с издателем журнала «ПапараZZи» Валидом Арфушем, передает E-motion.

— Валид, вам не кажется, что украинский шоу-бизнес нужно немного встряхнуть? Скажем атакой папарацци.

— Проблема в том, звезды украинского шоу-бизнеса стараются контролировать весь процесс от «А» до «Я». Даже если речь идет о папарацци-съемках. Бывает, когда приходят и приносят какие-то якобы скандальные снимки, но ты понимаешь, что это наиграно и не более чем какая-то пиар-акция. Вот в этом и проблема. Звезды хотят полностью контролировать свой имидж. А обычные люди ведь наоборот хотят видеть селебретис без масок. Ведь многие звезды ведут двойную жизнь. На публике они с женой и детьми, а «за кулисами» с мальчиками и мужчинами. И, естественно, для их имиджа не выгодно, чтобы эта информация стала достоянием общественности.

— Наверняка, вы то, человек светский, знаете многие тайны! Почему не все попадает на страницы вашего журнала?

— Да, естественно, мы не все публикуем. По той простой причине, что наши истории могут реально повредить, скажем, семейной жизни фигуранта скандала. Тут уже выходит на первый план какой-то элемент морали, который, в принципе, иногда мешает в таком деле.

— Вот как раз хотел спросить о морали в работе папарацци. Она должна присутствовать?

— У западных папарацци вообще об этом речь не идет. Там наоборот, чем хуже кадр — тем лучше для фотографа. И, конечно, если постоянно оглядываться на мораль и совесть, то какие-то скандальные снимки не сделаешь.

— То есть не останавливаться ни перед чем? Ну а как тогда смотрите на историю с трагической гибелью принцесы Дианы. Ведь тогда ее близкие обвинили в аварии именно папарацци, которые следили за ней.

— Мне кажется, у принцессы Дианы складывалась так жизнь, что был неизбежен какой-то трагический момент. Она была в бегах от своей жизни. Конечно, не последнюю роль в этом играла и пресса. Папарацци следили за ней 24 часа в сутки. Но говорить о том, что Диана погибла из-за папарацци все-таки нельзя. Безусловно, они играли какую-то роль в такой ее жизни, но говорить, что они имеют отношение к трагической смерти, мне кажется, не правильно.

— Ладно, вернемся к делам украинским. Все помнят скандальную историю с Андреем Ющенко. А были ли конфликты со звездами нашего шоу-бизнеса?

— Ну, я бы не называл это конфликтами. Были несколько раз какие-то попытки со стороны артистов надавить на меня, на журнал. Как-то звонил муж Русланы и разговаривал так, как будто он все решает в этой стране. Один раз были какие-то претензии со стороны Андрея Данилко, когда мы его снимали выходящего с ресторана с каким-то мальчиком. То есть, бывают какие-то стычки, но по сравнению с конфликтом с Андреем Ющенко — это мелочи.

— На кого бы из звезд шоу-бизнеса хотели бы натравить папарацци?

— Хм, хороший вопрос. Ну несколько персонажей могу назвать. В первую очередь это Ани Лорак. Также, наверное, Маша Ефросинина

— Почему именно они?

— Просто интересно было бы понять все ли так отлично в их жизни, как они подают.

— Вот летом была свадьба Ани Лорак, кстати. Почему не отправили туда своих людей?

— Мне кажется там особо ничего интересного нельяз было сделать. Конечно, можно снять как кто-то напился и упал, но это, на мой взгляд, не то. Нужна какая-то история, фотографии, которые показывают другую, паралельную жизнь звезд. А на свадьбе это лишь другая сторона события.

— А есть ли вообще в Украине настоящие фотографы-папарации?

— Есть. Но, естественно, они не хотят, чтобы кто-то публично называл их имена. Мы часто заказываем у них какие-то съемки и у них есть все необходимое для их реализации: машини, фототехника, опыт. Практически со всех заданий они возвращаются с хорошим результатом. Вот недавно они мне сообщили, что есть очень пикантная фотография одного политика. Они часто подбрасывают что-то интересное. Но и гонорары у них не маленькие — не меньше $3000.

— Какой самый большой гонорар вы платили за фотографии?

— Самый большой гонорар составлял $15 тысяч — это были снимки голого Андрея Шевченко. И эта покупка была абсолютно оправдана, поскольку публикация снимков произвела большой резонанс в обществе. Тем более мы смогли продавать эти фотографии для иностранных изданий и очень сильно увеличили тираж журнала.

— Можно ли это сравнить с гонорарами западных папарации?

— Вообще нельзя сравнивать. Там абсолютно другое понимание работы папарацци. Эти люди там ничего не делают, кроме как следят за звездами. Они могут на неделю засесть возле дома Бритни Спирз ради одного кадра. Ну и, естественно, там совсем другая плата за такую работу. У нас же это скорее попытки делать папарацци-съемки. И это объективно, поскольку все диктует рынок. Если тебе платят $100 000 за фотографии звезды, то тогда имеет смысл сидеть неделями в засаде. У нас же все немного по-другому фотографов нет интереса.

— Но вы, судя по всему, готовы платить большие деньги. Сколько максимум заплатили бы за скандальные снимки звезд первой величины?

— Наверное, если бы предлагали сюжетные фотографии Юлии Тимошенко или Юрия Луценко, то тогда можно заплатить и $50 000. Это просто хороший бизнес, поскольку в таком случае можно делать тираж журнала и 100 000 экземпляров. Но на снимках должна быть история. Луценко с какой-то девушкой или Тимошенко с мужчиной.

— То есть все-таки политика больше интересна, нежели шоу-бизнес?

— В Украине просто политики очень популярны. Когда люди видят какие-то снимки звезд шоу-бизнеса, они почти всегда расценивают это как пиар. А вот с политиками все по-другому. Там действительно можно добиться очень большого резонанса в обществе

 

 

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: