ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

ВЕТЕРАНА ВЫБРОСИЛИ ИЗ МАРШРУТКИ НАПРОТИВ ЗАПОРОЖСКОГО ГОРСОВЕТА. Фоторепортаж «Хроник»

Posted by operkor на Август 21, 2010

Несмотря на многократные и горячие заверения мэра Евгения Карташова о неугасимой заботе городских властей о ветеранах, заслуженных людей по-прежнему выгоняют из городских маршруток. Запорожье. 19 августа 2010 года. 11.00.  Солнце печет как угорелое. Остановка общественного транспорта  напротив Запорожского городского совета.  В остановившийся маршрутный автобус №  89 заходит ветеран и, чуть не кланяясь, спрашивает у водителя: «По льготному можно?». В ответ водитель маршрутки зло бросает: «Низзя!». Ветеран снова чуть не кланяясь в пояс: «Так автобус же почти пустой?». Водитель наливается краской и орет на весь автобус: «Я сказал ни-з-зя! Что, непонятно сказал?!».  Ветеран как ошпаренный выскакивает из тронувшейся маршрутки, бросив в сердцах: «Совести у тебя нет!».

Фото 2.

Салон маршрутки. Народ молчит, как воды в рот набрал. Никто не вступился за униженного и оскорбленного ветерана. Кто читает предвыборную газетку, которую раздавали тут же на остановке, кто смотрит в окно, делая вид, что его это не касается.

Фото 2.

Маршрутка № 89, из которой выгнали ветерана. Фото крупным планом специально для начальника городского управления транспорта и связи Запорожского горсовета г-на Костюченко. Его  подчиненные  обязаны контролировать работу городских микроавтобусов, владельцы которых заключили договора с городской властью о работе на городских маршрутах и обязались работать по соответствующим правилам — сколько перевозить льготников и т.п.

Фото 3.

Как видно из надписи на маршрутке, «Богдан» работает на одном из самых прибыльных городских маршрутов, проходящих  по центральному проспекту Запорожья.

Фото 4.

Водитель машрутки — молодой человек. И ухом не ведет. Крупный план.

фото 5.

Кто персонально отвечает за нормальную работу городских маршруток в городе Запорожье, в том числе и этого автобуса с государственным номером АР 1821 АН?

Фото 6.

Персонально за работу городского общественного транспорта, в том числе и маршруток,  как и за все, что происходит в городе Запорожье, в первую очередь перед запорожцами отвечает городской голова Евгений Карташов (на фото). Но Евгений Григорьевич городским общественным транспортом не пользуется. Он ездит на роскошном 600-м «Мерседесе». Но мэр неоднократно на протяжении всего своего мэрства, начиная с 2003 года по сегодняшний день, с экранов местных ТВ и со страниц газет постоянно заявляет о том, что он наведет порядок на общественном транспорте, а того водителю, который выбрасывает ветеранов из маршруток, выгонит с работы  и лично выдаст «волчий билет». Все 7 лет мэр обещает и все 7 лет  водители маршруток с ветеранами обращаются,  как со второсортными людьми, унижая их и оскорбляя.  

 Фото 7.

Вторым чиновником, персонально отвечающим за нормальную работу городского общественного транспорта, является заместитель городского головы Запорожья Сергей Гладченко (на фото). Подтверждением тому  следующая информация, размещенная на официальном сайте Запорожского городского совета. 

ГЛАДЧЕНКО Сергій Михайлович

Посада: заступник міського голови з питань діяльності виконавчих органів Запорізької міської ради. Телефон: 224-69-05

Прийом: 1-й, 2-й, 3-й вівторок місяця з 10:00 до 12:00, 2-а субота з 10:00 до 12:00.

1. Питання, за які відповідає Сергій Гладченко
— реалізація генерального плану забудови міста (в межах повноважень);
— аналіз стану містобудування, планування і розвитку території, реалізації концепції розвитку міста;
— координація діяльності суб’єктів містобудування щодо розвитку і забудови міста, поліпшення його архітектурного вигляду та інвестиційної привабливості;
— охорона, реєстрація, використання пам’яток архітектури;
— забезпечення дотримання законодавства в сфері містобудування;
— створення земельного, містобудівного кадастрів;
— забезпечення проведення земельної реформи, встановлення межі міста;
— розмежування земель державної та комунальної власності;
— розвиток ринку землі;
— реклама;
— робота міського пасажирського транспорту;
— забезпечення безпеки руху;
— поштового, радіо- та телефонного зв’язку.
2. Керує роботою:
— головного управління архітектури та містобудування міської ради;
управління транспорту та зв’язку міської ради.

Як він керує роботою  міського пасажирського транспорту, ви бачили на прикладі з ветераном.

Фото 8. 

Еще один городской начальник, который также персонально отвечает перед запорожцами за работу городского пассажирского транспорта — это начальник управления транспорта и связи Запорожского городского совета Леонид Костюченко (на фото). Его обязанности четко выписаны в официальной информации Запорожского горсовета.

Костюченко Леонід Анатолійович — начальник управління транспорту та зв’язку Запорізької міської ради.  Телефон: 787-50-82

 Завдання:

 -забезпечення своєчасного повного та якісного задоволення потреб населення і міського господарства у транспортному обслуговуванні та зв’язку;

-здійснення управління комунальними підприємствами “Запоріжелектротранс”,  “Преса”, а також підприємствами, що здійснюють організацію стоянок автомобільного транспорту, в межах повноважень, наданих виконавчим комітетом Запорізької міської ради;

-організація та контроль роботи підприємств транспорту та зв’язку, які розташовані  на території міста, а також суб’єктів які займаються організацією паркування, платних стоянок, розміщення реклами на транспорті відповідно до чинного законодавства.

Как видно из его должностной инструкции, г-н Костюченко обязан обеспечить своевременое и качественное обслуживание запорожцев городским транспортом, его прямые обязанности в соответствии  с занимаемой должностью —  организация и контроль работы предприятий транспорта, размещенных на территории города Запорожья.

НЕОБХОДИМЫЙ КОММЕНТАРИЙ

«Хроники» попросили прокомментировать ситуацию  главу  «Блока за дело А. Поляка «Запорожье — лучший город Украины» Василия Варецкого:

— Даже за один такой случай с ветераном начальник городского управления Костюченко заслуживает серьезных оргвыводов. А ведь в Запорожье подобное отношение к ветеранам в городских маршрутках превратилось в систему. Заслуженных людей почти  на всех маршрутах выгоняют из автобусов. Лично видел не раз подобную картину. Если это так, тогда оргвыводы надо делать не только в отношении Костюченко, которого я бы давно снял с работы, а и в отношении тех, кто им «керує» — и заместителя мєра Гладченко и самого мэра Карташова.

Они что, не видят, что общественный транспорт отдан на откуп бизнес-акулам, где крутятся огромные деньги, где бизнес сравним по прибыльности с продажей наркотиков и торговлей оружием? Они что, не знают о том, что  ветеранам ход в маршрутки закрыт, что здесь унижают заслуженных людей? И  это притом, что власть, в том числе и городская публично объявила 2010 год — годом  ветеранов, развесив по всему Запорожью бигборды.  Они все видят и все знают!  Надо менять людей, отвечающих за конкретное дело  и систему управления, делать ее такой, чтобы  она отвечала интересам всех запорожцев,  а не определенной кучки людей, которых прикрывают кланы.

Видел и спрашивал Глеб Демидов, «Хроники»

 

Один ответ to “ВЕТЕРАНА ВЫБРОСИЛИ ИЗ МАРШРУТКИ НАПРОТИВ ЗАПОРОЖСКОГО ГОРСОВЕТА. Фоторепортаж «Хроник»”

  1. ДТП said

    Беспредел в маршрутках. Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны властей, как ГАИ, так и управления траспорта, санитарных служб и общества защиты прав потребителя. Мы — пассажиры — отданы на «растерзание» водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону, слушают музыку, радиопередачи и даже смотрят видеоклипы ! Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты, в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание Радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. А водитель как раз и должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки — развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе — нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого «занятого» водителя не хватит реакции адекватно среагировать. Кроме того, обзор через лобовое стекло ГАЗели очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров.
    Давно назрела необходимость обязательной установки в городском транспорте (в правом верхнем углу лобового стекла) автономной записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать работу водителей и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: