Хроники и Комментарии

Власть, расследования, сатира, фото

РАССЛЕДОВАНИЕ АВАРИИ В МАРГАНЦЕ. «У водителя была подделана медицинская справка, еще в 2004 году ему было предписано носить линзы или очки…»

Posted by operkor на 19 ноября, 2010

На прошлой неделе исполнился месяц со дня крупнейшей в истории Украины аварии на железнодорожном переезде под Марганцем.  О том, что сделано за это время в сфере автотранспортной составляющей безопасности, “Комментариям” рассказал глава Государственного департамента администрации автомобильного транспорта Украины Сергей Доброход.

 ***

— Сергей Александрович, можно ли уже сказать, кто виноват в аварии под Марганцем и что делать?

— Госкомиссия работу завершила, акт подписан. Основная вина лежит на водителе, нарушившем правила дорожного движения. В этом акте раскрыты и все сопутствующие причины трагедии. Например, выяснился такой момент, как тонированные окна. Также оказалось, что у водителя была подделана медицинская справка, а еще в 2004 году ему было предписано носить линзы или очки. Были выявлены и нарушения со стороны местных властей и контролирующих органов. Могу сказать, что причастные к этому наши работники уже уволены.

Конечно, самая главная проблема не в этом конкретном водителе, а в отсутствии в нашей стране культуры соблюдения законодательства. То есть водитель обязан был четко выполнять правила, независимо от того, как долго горит запрещающий сигнал светофора. А законодательная и нормативная база у нас достаточная, чтобы таких трагедий не было.

Сейчас Глававтотрансинспекция совместно с железными дорогами и местными властями проводит обследование. Мы понимаем, что за один день закрыть такие переезды проблематично. Есть перспективные задачи — создание многоярусных развязок, но это требует большого финансирования и времени. А в том же Марганце есть другая дорога, пусть она в плохом состоянии, но проходит под железнодорожными путями.

Поэтому сейчас выясняется, где можно найти другие объезды, как перенести маршруты, где установить шлагбаумы, ограничить движение, усилить охрану. Но вы сами видите, что наличие даже четырех шлагбаумов не спасает от аварий. Все эти вопросы недавно обсуждались на коллегии Минтранссвязи. В итоге был утвержден комплекс мероприятий: разработка программ, внесение изменений в законодательство и т.п.

По материалам: «Комментарии». Фото «Хроник и Комментриев«: с места аварии  в Марганце

 

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: