ЗАЯВЛЕНИЕ начальнику управления жилищного хозяйства Дорофееву Олегу Николаевичу. Жители второго подъезда дома №3 по улице Мурманской не имеют возможности пользоваться лифтом с 25 января 2011 года, так как он сломан. Мы неоднократно обращались в соответствующие инстанции с просьбой починить лифт, а именно в ПРЭЖО №7 к инженеру по лифтам. На фото: они отвечают за жизнедеятельность Запорожья (слева направо) — мэр Запорожья А. Син, секретарь Запорожского горосвета В. Кальцев, начальник горжилуправления О. Дорофеев. Хреново отвечают, читайте заявление запорожцев
ЗАЯВЛЕНИЕ начальнику управления жилищного хозяйства Дорофееву Олегу Николаевичу.
Жители второго подъезда дома №3 по улице Мурманской не имеют возможности пользоваться лифтом с 25 января 2011 года, так как он сломан. Мы неоднократно обращались в соответствующие инстанции с просьбой починить лифт, а именно в ПРЭЖО №7 к инженеру по лифтам.
Инженер сообщила, что работники ПРЭЖО №7 произвели закупку троса, больше никакой информацией по ситуации не владела, порекомендовала обратиться к начальнику ПРЭЖО №7 Жарову А.Ф лично. Но в приемные дни господина Жарова А.Ф. на рабочем месте не оказалось. На сегодняшний день г-н Жаров А.Ф. находится на больничном.
После данных событий мы обратились в Ленинскую районную администрацию, в отдел коммунального хозяйства, где нам вежливо отказали в помощи.
Наиболее информативным оказалось общение с инженером КП «Лифтсервис №5» Полищуком Анатолием Адольфовичем, который в категоричной форме заверил нас, что отремонтировать лифт в нашем подъезде он не намерен, как и остальные 30 неисправных лифтов Бородинского микрорайона, потому что ПРЭЖО №7 не оплачивает их услуги и имеет задолженность в 3 миллиона гривен, согласно данной ситуации идет разбирательство в суде.
В очередной раз плательщики становятся заложниками финансовых разбирательств недобросовестных организаций. В нашем подъезде №2 третьего дома по ул. Мурманской проживают пенсионеры (дом сдан в 19821 году в апреле месяце), инвалиды 203 групп – 6, 8, 9 этажи, а также матери с маленькими детьми. Всем тяжело без лифта.
В соответствии с договором об участии в затратах на содержание дома, подписанном каждым квартиросъемщиком, начальник ПРЭЖО №7 обязан выполнять весь комплекс работ по содержанию дома и обеспечению необходимых условий проживания, в том числе, и ремонта лифта.
Создавшееся положение является нарушением договора по содержанию дома. Жители исправно оплачивают выставленные счета за неоказанные услуги, задолжников в нашем подъезде нет.
Просим Вас взять под личный контроль ситуацию, обязать ПРЭЖО №7 оказывать качественные коммунальные услуги и в кратчайшие сроки отремонтировать лифт в подъезде №2 дома №3 по ул. Мурманской.
Более 30 подписей жильцов дома №3 по улице Мурманской г. Запорожье
***
Как рассказала жительница дома Алла Глушко, жильцы побывали на приеме у начальника управления жилищного хозяйства Олега Дорофеева, который заверил, что разберется в данной ситуации и примет меры. И даже дал номер своего мобильного телефона, по которому подписанты заявления могли бы ему звонить.
Поскольку лифт в доме так и не заработал, жильцы стали звонить по указанному мобильному телефону главному жилищнику Запорожья, на что получили ответ от Олега Николаевича: «Я вам сам позвоню». Звонит по сей день, видимо, на деревню дедушке.
Возникает вопрос: сколько времени понадобится Олегу Дорофееву, а также отвечающим за нормальное жизнеобеспечение города мэру Запорожья Сину, секретарю горсовета, главному запорожскому регионалу, депутату Кальцеву и главе Ленинского района Запорожья, депутату Кузьмину, чтобы навести порядок и помочь людям, о которых они все на выборах клятвенно обещали заботиться, не щадя живота своего?
ФОТОКОПИИ ЗАЯВЛЕНИЯ.
«ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ» https://operkor.wordpress.com.
ДОПОЛНЕНО.
Когда материал был опубликован, с «Хрониками и Комментариями» связались жильцы дома №3 по ул. Мурманской, которые сообщили: в нашем подъезде заработал лифт, спасибо. Нам-то за что спасибо? Спасибо начальникам-молчальникам. А может и их не надо благодарить — они за это получают заработную плату, их никто принудительно в кресла не садил.
Вот они начальники
МЕР ЗАПОРОЖЬЯ СИН ПОСТОЯННО С ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА ПРИЗЫВАЕТ СВОИХ ПОМОЩНИКОВ УМЕНЬШАТЬ ПЛАТЕЖИ ЗА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗА СЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.ТАКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРАВИЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМАЯ….НО НА ДЕЛЕ ПРОИСХОДЯТ СОВСЕМ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И РУКОВОДСТВА МЕРИИ. ЖИТЕЛИ ДОМА 1 ПО УЛИЦЕ ГРЯЗНОВА, НЕ ДОЖДАВШИСЬ УСТАНОВКИ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА НА ДОМ ПО ПЛАНАМ МЕРИИ,СОБРАЛИ ДЕНЬГИ И ПРИОБРЕЛИ И УСТАНОВИЛИ ТЕПЛОСЧЕТЧИК НА ДОМЕ 16 НОЯБРЯ 2011Г. ПО ХОДОТАЙСТВУ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА ПРЕЖО -2 ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ ПРИЕЯЛ ЕГО НА БАЛАНС С МОТИВИРОВКОЙ ОТСУТСТВИЯ РЕШЕНИЯ ГОРИСПОЛКОМА О ПРИНЯТИИ ЕГО НА БАЛАНС.ПРИ НАШЕМ ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ К СИНУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ-ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ ОТ ГЛАВЫ ЖОВТНЕВОЙ РАЙАДМИНИСТРАЦИИ ВАЙТАННИКА С ПРОДУБЛИРОВАННЫМ ЦИНИЧНЫМ ОТВЕТОМ О НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ГОРИСПОЛКОМА!!ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У СИНА ПОЧЕМУ В ЕГО КОМАНДЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ?А МОЖЕТ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНЫ ПОДГОТОВИТЬ ЖИТЕЛИ ДОМА,? А ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРЕЖО-2 И ЖИЛИЩНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА.АЛЕКСАНДР ЧИНСАНОВИЧ,ПОРА ПЕКРАТИТЬ СОТРЯСАТЬ ВПУСТУЮ ВОЗДУХ И ОТВЕТИТЬ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ. ЖИТЕЛИ НАШЕГО ДОМА ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ РАНЬШЕ,ПРОГОЛОСОВАВ ЗА МЕРА СИНА…МЫ СВОЮ ОШИБКУ ИСПРАВИМ…