ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

ВОРЫ НА ДОРОГЕ. На Приднепровской железной дороге воруют все, что движется и не движется

Posted by operkor на Сентябрь 26, 2012

За 8 месяцев 2012 года доля убытков Приднепровской железной дороги от несохраненных грузоперевозок по причине краж уменьшилось на 26,6% (до 49,6% против 76,2% за аналогичный период прошлого года). Об этом сообщает пресс-центр ГП «Приднепровская железная дорога».

В этом году воры чаще посягают на уголь, железорудное сырье, минеральные удобрения, рельсовые накладки, трубы, комплектующие к сельскохозяйственной технике, лом и сортовую сталь, главным образом — на участках Синельниково-2 — Синельниково-1 — Вишневецкое, Пятихатки — Железняково — Воскобойня и на станции Диевка (по Днепропетровской дирекции железнодорожных перевозок); Девладово — Приворот, Пятихатки — Верховцево — Воскобойня (по Криворожской дирекции железнодорожных перевозок), Славгород — Запорожье-Левое, Таврийск — Энергодар, на станции Вольнянск (по Запорожской дирекции железнодорожных перевозок).

С целью защиты грузов, обеспечения их целостности при перевозках на Приднепровской железной дороге предпринимается ряд действенных мер. Так, на станциях Пятихатки-Стыковая, Чаплино, Нижнеднепровск-Узел, Павлоград-1, Ингулец, Апостолово, Джанкой введены автоматизированные системы контроля за грузом и целостностью железнодорожных вагонов в движении (АСК ЦВР).

Для защиты листового проката производства ОАО «Запорожсталь» эта продукция предприятия перевозится в пачках, упакованных в металлический кожух, массой одной единицы более 120 кг. Участки Запорожье-Левое — Никополь — Апостолово — Кривой Рог-Сортировочный (Кривой Рог-Главный) — Тимково, Запорожье Левое — Нижнеднепровск-Узел — Пятихатки-Стыковая, Запорожье Левое — Джанкой, по которым чаще всего перевозят данные грузы, усиленно патрулируются совместными силами транспортной милиции и оперативных групп военизированной охраны Приднепровской магистрали. Участки Пятихатки-Стыковая — Пятихатки и парки станций Пятихатки-Стыковая, Пятихатки, Запорожье Левое охраняют частные охранные предприятия.

На железной дороге установлен постоянный усиленный контроль за продвижением и охраной грузовых поездов с металлопродукцией, ломом и углем, которые обычно больше всего интересуют расхитителей; тщательно анализируют все непредвиденные графиками движения грузовых поездов остановки, особенно на криминогенных участках, регулярно осуществляются совместные с правоохранителями проверки пунктов приема металлолома, соседствующих с железнодорожными объектами, сообщает http://34.ua/economic

 

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: