ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

УДАРИМ БРУСЧАТКОЙ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ! В Запорожье дорожные ямы латают тротуарной плиткой. Мэр говорит: это дешево и сердито. (Из цикла: Я шагаю по городу)

Posted by operkor на Февраль 25, 2013

OLYMPUS DIGITAL CAMERA20 февраля 2013 года. Работники запорожского коммунального предприятия «ЭЛУАД»  ремонтируют проезжую часть дороги перед въездом на плотину ДнепроГЭС, закладывая ямы не асфальтом, а гранитной брусчаткой, что,  по словам мэра Запорожья Александра Сина, городу выгодно – дорога, отремонтированная брусчаткой, в отличие от асфальта не разрушается длительное время.

Мимо проезжал Эраст ФАНДОРИН, его же и фото

КСТАТИ.

В последнее время все чаще в благоустройстве городских территорий вместо традиционного асфальта используется тротуарная плитка. Это придает улицам города «европейскость», ухоженный и благоустроенный вид.

 Тротуарная плитка появилась на нашем строительном рынке не так давно, и каждым годом тротуарная плитка становится все популярней у архитекторов и строителей.   Давайте разберемся, чем тротуарная плитка лучше столь привычного для нас асфальта? Кроме того, что тротуарная плитка придает городу цивилизованный и ухоженный вид, повышает настроение, замена асфальта на плитку имеет множество преимуществ.

 Во-первых, это привлекательный внешний вид: широкая палитра, разнообразие форм позволят архитектору или дизайнеру воплотить любые замыслы, создать гармоничный ансамбль с фасадами и другими прилегающими объектами.

 Во-вторых, это простота укладки. Укладка тротуарная плитки не требует привлечения катков и асфальтоукладчиков, т.е тяжелой строительной техники. При проведении ремонтных работ тротуарная плитка легко снимается и монтируется вновь.

 12В-третьих, отсутствие луж: при правильно проведенной укладке на поверхности, выложенной тротуарной плиткой, нет застоя воды. Вся влага просачивается в межплиточные швы, заполненные песком.

 В-четвертых, экологичность: тротуарная плитка не размягчается при нагреве в летнее время и не выделяет вредных летучих продуктов. В городе, где велика площадь дорог и тротуаров, а вентиляция осложнена, испарения от асфальта в жаркие дни становятся просто бедствием.

 В-пятых, долговечность. Правильно положенная тротуарная плитка будет служить долгие годы, не требуя ремонта, не стираясь, не выцветая и не требуя особого ухода. Поэтому в долгосрочном периоде экономический эффект будет весьма ощутим.

Один ответ to “УДАРИМ БРУСЧАТКОЙ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ! В Запорожье дорожные ямы латают тротуарной плиткой. Мэр говорит: это дешево и сердито. (Из цикла: Я шагаю по городу)”

  1. poruchic said

    Фигня это все. У же много лет в Мариуполе латают дыры таким образом. Плитка держится недолго. потом начинает вываливаться и помимо ям на месте выпавших элементов еще и эти «кирпичи» создают дополнительные помехи водителям при езде. Зимой, когда вода заполняет швы и потом наступает мороз плитка «выдавливается со всеми вытекающими. Про то, что на такой плитке ОЧЕНЬ скользко — говорить не надо. Про внешний вид дороги (которая вся «пятнами») только у человека с извращенным эстетическим восприятием повернется язык говорить, что это красиво. В общем — кроме дешевизны и необходимости применения не техники, а тяжелого рабского неблагодарного труда — говорить не приходится. Если-же будет применяться плитка ФЭМ (не гранитная, а сделанная из шлака) — то и про экологию стОит задуматься — в шлаке вся таблица Менделеева.
    Короче — плитка — очень благодарная почва для распила бюджетных бабок…

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: