3Короче,  находился я в г. Пологи Запорожской области, на микрорайоне «Кагалине». Был в состоянии наркотического опьянения, за 20 мин. до этого  употребил внутривенно наркотическое средство опий. Было трудно идти, я зашел во двор многоэтажного дома по ул.К.Маркса. Во дворе  увидел тачку — ВАЗ 2106 зеленого цвета, на госномер  внимания не обратил.

 Решил уехать на этом автомобиле домой. Через ветровое стекло на водительской двери автомобиля, которое было открыто,  засунул руку во внутрь и открыл дверь автомобиля, 10-копеечной монетой провернул замок, откатил данный автомобиль на 3-5 метров, завел его этой же монетой и уехал в сторону центра г.Пологи.

Когда  доехал до «Гуляйпольского поворота», то решил съездить к своему знакомому Толяну, фамилии его  не помню, он живет в село Свобода Ореховского района. С  ним я  познакомился во время отбывания наказания в Софиевской ИК-55. К Толяну приехал около 4 час, о том, откуда у меня автомобиль,  ему не говорил. Предложил ему поехать в г.Орехов за «ширкой», он согласился.

По пути  закончился бензин. Попросили бензин у проезжавшего водителя. Бензобак автомобиля был закрыт пробкой с кодовым замком.  Попробовал открыть бак, но ничего не получалось. Я сказал, что забыл код и сорвал пробку при помощи «кривого стартера».

Через некоторое время  мы с Толяном приехали в г. Орехов Запорожской области к знакомому по прозвищу Мыкола, где я еще употребил тот же наркотик таким же способом. Здесь постоянно собирались лица, употребляющие наркотики.

Мы пробыли в Орехово пару дней, денег  не было, и я хотел продать автомобиль. За данный автомобиль  просил 200 $ США. По звуку двигателя было, что двигатель был в хорошем состоянии. Продать не получилось. У знакомых Мыколы не было денег.

Тут я познакомился с парнем по имени Рома. Мы покатались по городу, а на следующий день я с Ромой уехал в г.Запорожье с целью покупки наркотиков.

В г. Запорожье  высадил Рому в районе «Уральских казарм», он куда-то ушел, я его долго ждал и потом уехал. В районе ресторана «Лахти» г. Запорожья  познакомился с таксистом, имени его не знаю, мужчина 45-46 лет. Я предложил таксисту купить автомобиль, тот сначала отказался, но потом согласился.

Таксист повез меня в район поселка «ДД» г.  Запорожья к каким-то гаражам, дорогу  не запомнил. Там неизвестный мне мужчина предложил купить автомобиль за 600 долларов США, я согласился. Не помню, почему ранее говорил, что продал автомобиль за 200 долларов,  сейчас уже не помню точной суммы, за которую продал автомобиль.

Документов на данный автомобиль этот мужчина  не спрашивал, и я ему ничего не пояснял. Он дал мне деньги  купюрами по 100 и 200 грн., сумму  не помню. Я взял деньги, таксист подвез меня обратно к ресторану «Лахти», я сел на маршрутку и поехал на железнодорожный вокзал Запорожье-2, после чего на поезде приехал в г.Пологи. Полученные деньги  истратил на наркотики.

В автомобиле, который  угнал, никаких вещей я не заметил, чехлов на сидениях не было, в багажнике было запасное колесо, но  в г. Орехов я обменял у какого-то деда, где именно это было — не помню, запасное колесо и другие колеса с автомобиля на колеса в худшем состоянии — с доплатой. В бардачок автомобиля  не смотрел.

В содеянном чисто сердечно раскаиваюсь. Больше не буду, блин.

Записал  исповедь Эраст ФАНДОРИН