ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

ТРАПЕЗА ЛУКИ. О чем говорили церковные деятели Запорожья в ресторане «Корчма». Фото ДНЯ

Posted by operkor на 6 августа, 2014

Лука с охранойЗапорожье, 5 августа, вторник, 11.47. Архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука в сопровождении охраны направляется в гостиницу «Интурист», где в 12.00 на втором этаже здания, в ресторане «Корчма» начнется религиозное мероприятие под названием «Трапеза единомыслия».

Состав участников оказался экзотичным, как и вся затея Запорожского архиепископа. В трапезе приняли участие такие «религиозные деятели» как пастор секты «На скале» Артуро Арана Санчез, Геваргис Бадари из «Ассирийской церкви Востока«, униат Андрій Бухвак, Сергей Гащенко из секты «Источник Жизни», раскольник из УПЦ КП Василь Калин, мормоны Валерий Ивашин и Валентин Землянной, буддистка Ирина Цаплина, меннонит Борис Леткеман, иудаист Семен Литвак, баптист Павел Метленко,  волхв «Святовит» Димитриевич Пашник, мулла Абдулмаджид Шарипов, адвентист Юрий Щелкунов, еще один волхв — «рун-тато-священник» Святослав Щербина, католический епископ Ян Собило, и наконец начальник управления по Запорожской обл. СБУ (Службы безопасности Украины) Александр Шмитько.

Собравшиеся религиозные и общественные деятели местного масштаба  кушали блюда и с набитым ртом обсуждали предложенную Лукой тему  «Согласие и мир: основа созидания». А также говорили о  патриотизме истинном и ложном,  современных представлениях о мире во взаимоотношениях между людьми и роли религиозных объединений в созидании мира на Юго-Востоке Украины.

Темы как раз подходящие для обсуждения в одном из самых крутых ресторанов областного центра. Может быть, Запорожской епархии и впредь проводить все мероприятия в «Корчме», где ее хозяин – бывший первый секретарь Запорожского горкома Партии Петр Ванат сделает Луке как постоянному клиенту солидную скидку?

СПРАВКА

Корчма — питейный дом, иногда постоялый двор с продажей крепких напитков. Название было распространено до Октябрьской революции на Украине, в Белоруссии и на юге России. Начиная с XI века встречаются следы корчмы почти у всех славян. Древнейшие напитки, продаваемые в корчме — квас, пиво и мёд. Почти в каждом городе была одна корчма, а в иных по две и более. Также корчма могла размещаться в крупных селах, на торговых путях, переправах и других людных местах. Развитию кормчества способствовал обычай — платить за работу водкой. В конце XVII века корчемником считался тот, кто «вино даёт за работу или мастерство больше ведра».

Фото  ВВП

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: