20 августа 2014 года на портале «Хроники и комментарии» опубликован материал под названием «Куда лезешь, б…дь! Выйди на х…, пусть зайдет сначала за деньги…». Запорожские маршрутчики общаются с пассажирами отборным матом.
В материале, в частности, сообщалось, что 9 августа 2014 года водитель маршрутки № 81 (гос. номер АП 2872 АА) не позволил пенсионеру воспользоваться правом льготного проезда на конечной остановке «4-й Южный микрорайон». Несмотря на предъявленное пассажиром удостоверение, он обложил льготника отборным матом и заставил его покинуть салон.
Как выяснилось, работал водитель на машине, арендованной у другого предприятия (ТОВ «Альянс Авто»). Об этом свидетельствовали все информационные листы этого предприятия, размещенные в салоне авто. Очевидно, таким прикрытием и пользовался герой-матерщинник. Мол, машина не моя – могу всех льготников посылать подальше, главное бабки. Будут звонить в «Альянс», а там – такой- то не работает. Ищи ветра в поле.
Данный материал был направлен редакцией портала для принятия мер городскому голове Запорожья Александру Сину.
«Не пройдет и пол года, и я снова вернусь…». Так пел Высокий в одной из своих песен. В отличие от Высоцкого, прошло не меньше, а чуть больше полгода, и я снова попал под ливень отборного мата, извергавшегося из знакомых уст. Мне снова «повезло» случайно нарваться на того же водителя-пофигиста, которого должен был «перевоспитать» А. Син.
Второго февраля сего года, в половине восьмого, захожу в маршрутку № 81 на той же конечной остановке транспорта «4 Южный микрорайон». Показываю удостоверение и слышу «Пошел на х… , на троллейбус!»
Присматриваюсь и узнаю «давнего знакомого». Не спорю – зачем тратить нервы на хама, которому работать бы в свинарнике со свиньями, а не за рулем пассажирского автобуса с людьми. Выхожу с маршрутки, смотрю на номер и вижу тот же государственный номер — АП 2872 АА.
Не помню в каком АТП работал этот водитель полгода назад, но сегодня — он сотрудник ТОВ «Приміські сполучення». Руководитель предприятия Артем Тополян, с которым я связался в этот же день, сразу не смог назвать фамилию своего подопечного. Но, «оценив» монолог водителя со мной, пообещал разобраться.
— Пока он перед вами не извинится, — заверил Артем Арменакович, — я его к работе не допущу.
Хочется в это верить. Если у мэра не получилось принять меры для перевоспитания матерщинника, то должно получиться у руководителя предприятия. Ведь он непосредственно связан со своими подчиненными и, если захочет, может обязать каждого работать с пассажирами как с людьми, а не с быдлом.
Юрий Тояма, Запорожье
(для «Хроник и комментариев»)