10«В общении хозяева маршрутных такси говорят мне: «Мы можем уменьшить стоимость проезда на гривну, но все равно эти деньги пойдут не в бюджет». Пирамида формировалась в период зарождения пассажирских перевозок в Запорожье. Монополист по области Игорь Иванов и «Индустриалбанк» при той власти поделили три миллиона. Миллион одному, миллион другому, и, может быть, еще миллион тогдашней власти.

Но для того, чтобы пирамида работала спокойно и без проверок, нужно контролировать управление транспорта городского и областного совета, поставив своих людей. Мало того, чтобы пирамида работала как часы, туда нужно посадить своих специалистов, чтобы любая проверка была обречена.

Но и этого мало — есть еще ГАИ и прокуратура. В те годы прибыльный маршрут Осипенковский — Космос отдали прокуратуре и автоинспекции – не рядовым сотрудникам, естественно. Образовалась крыша. Но это старая прокуратура, не нынешний состав, я сразу говорю». По словам кандидата в мэры Запорожья, бывшего начальника криминальной милиции города Валерия Зотова, эта пирамида работает до сих пор и ее надо ломать.

http://www.vv.com.ua