ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

«ОБЫЧНЫЕ ВЫМОГАТЕЛИ». Нардеп Онищенко обвинил главу НАБу во лжи, а следствие в наезде и вымогательстве денег

Posted by operkor на Июнь 16, 2016

1Попавший под уголовное дело нардеп в блиц-интервью «Стране» рассказал о том, где он сейчас и почему с него снимают неприкосновенность. У бизнесмена и народного депутата Александра Онищенко вторую неделю проблемы. Его обвиняют в организации преступной группировки и хищении средств в особо крупных размерах.

Сегодня глава Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник вообще заявил, что у Онищенко арестован самолет, а в кулуарах Рады прошел слух, что депутата вот-вот лишат неприкосновенности, и вообще миллионер уже далеко за пределами Киева — в Монако. «Страна» дозвонилась до Онищенко и спросила, как у него дела.

— Глава Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник заявил, что арестовали ваш самолет, среди прочего имущества. На чем вы теперь летаете?

— У меня никто ничего не арестовал. Во-первых, без согласия Верховной Рады они ничего не имеют права  делать. Он (Сытник – прим.ред) за один день столько уже наговорил: и что я главарь банды, и что он мне уже срок дал – до 12 лет заключения. Сытник много берет на себя полномочий. Пока с меня не снята неприкосновенность, ни я, ни мое имущество нельзя арестовать.

1— Если не секрет, где сейчас находится ваш самолет?

— У меня нет самолета. Я летаю на разных, арендованных самолетах. То есть, выходит, Сытник арестовал арендованный самолет? Хочу на это посмотреть.

— Самолет с бортовым номером PH-ARO – Embraer EMB-135BJ Legacy 600 – это ваш?

— Это видимо тот, на котором Шевченко летал.

— Где вы сейчас находитесь?

— В Киеве, а что?

— Говорят, что вы – не в Киеве, а в Монако.

— Сперва говорят, что я в Киеве, потом не в Киеве. Уже столько заявлений сделали. Пусть определятся. Я в Киеве. Могу сэлфи прислать.

— Дело против вас, что это? Справедливое обвинение в хищении средств, давление на Тимошенко, с которой вас связывают? Ваша версия?

— Я знаю одно. У меня хотят отобрать бизнес. Наезд, вымогательство денег. До того с их стороны засылали ко мне гонцов на переговоры. Обычные вымогатели, обычная история.

http://strana.ua

Добавить комментарий

 
