ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

«Мы уже сейчас наблюдаем, как «революция достоинства» пожирает кумиров, которых сама и создала». Комментарий ДНЯ

Posted by operkor на Ноябрь 7, 2016

????????????????????????????????????

Митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука (в миру — Андрей Коваленко):  Я знаю, что некоторые чиновники получили задание – придумывать мероприятия для Киевского патриархата. Смешно наблюдать, как люди пытаются не только на «шпагат сесть», но и в прыжке «переобуться». Я дружу и хочу дружить с Богом. Для меня это самая важная дружба. Я стал епископом в 2005 году и тогда Блаженнейший мне сказал: «Владыка, чиновники приходят к власти и уходят, а вы будете стоять у Престола всегда. Будьте с Богом и не предавайте Его» – я стараюсь жить по этому принципу. Кто хочет общаться со мной – мои двери открыты, кто не хочет – это его право.

????????????????????????????????????

Я отношусь уважительно ко всем, готов дружить со всеми, ни в ком не вижу врага. Но я должен говорить правду. Долг священнослужителя заниматься не украинизацией, а евангелизацией. Это и мой долг. Но, когда тот, который не только называет себя православным, но и подражает нашим священнодействиям, заявляет, что в результате Крещения Руси мы получили «міцну державу». Хочется попросить его не обманывать людей своими действиями и не одевать на себя то, что делает их похожими на священнослужителей.

Мы получили в результате Крещения Руси – спасительную Истинную веру – Православную, и наш долг сохранить и приумножить Ее. Мне бы хотелось сказать «людям-перевертышам» – посмотрите историю. Церковь стояла, стоит и будет стоять. А где те, кто пытался Ее разрушить? У Максима Горького есть такие слова: «Революция пожирает своих сыновей». Мы уже сейчас наблюдаем, как «революция достоинства» пожирает своих сыновей и уничтожает кумиров, которых сама и создала.

(интервью «Всей власти»)

http://www.vv.com.ua

Добавить комментарий

 
