ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

«Это осквернение моей репутации». Киркоров отрицает обвинение в плагиате и просит у Путина «защиты»

Posted by operkor на Декабрь 1, 2016

%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2Знаменитый российский и болгарский певец Филипп Киркоров назвал абсурдными обвинения в свой адрес в плагиате со стороны лидера французской группы Space Дидье Маруани, передает ТАСС. Получив экспертное заключение схожести, Маруани обвинил Киркорова в плагиате в песне «Жестокая любовь», назвав ее переработкой своей песни Symphonic Space Dream.

«Все выглядит абсурдным. При чем здесь обвинения в мой адрес, когда у песни есть автор? Почему вдруг все это возникло после 15-летнего исполнения этой песни, которая звучала в международных конкурсах, была во всемирном эфире? Почему вдруг сейчас?», — заявил в ответ Киркоров.

В настоящее время идет доследственная проверка по заявлению Киркорова в отношении Мариуани и его юриста Игоря Трунова.

«Я подавал заявление в Главное Следственное управление в связи с осквернением моей репутации, клеветы в мой адрес и вымогательства, — добавил Киркоров. — Вся эта история продолжалась месяц. Я терпел, молчал, но всему приходит конец, я решил, что мое государство меня защитит в рамках закона» — утверждает российский певец.

Киркоров также заявил, что «впервые видел этих людей — Маруани и Трунова» и подчеркнул, что никогда не общался с ними — ни по телефону, ни в переписке.

«Это все ложь, со мной никто не разговаривал, все сделали пранкеры, — пояснил Киркоров. — Я сам все узнал вчера на следственном эксперименте».

Как сообщал MIGnews.com.ua, во вторник, 29 ноября, в Москве сотрудники правоохранительных органов задержали юриста Игоря Трунова и французского композитора и лидера группы Space Дидье Маруани.

Ранее сообщалось, что музыкальная группа Space обратилась в  Мосгорсуд с иском о защите авторского права по факту плагиата в песне «Жестокая любовь» в исполнении Филиппа Киркорова. Процент заимствования музыкального материала в «Жестокой любви» составляет 43,27 процента, а тематического — 31,25 процента.

http://mignews.com.ua

Опубликовано: http://ukrvedomosti.com.ua

Добавить комментарий

 
