ХРОНИКИ и КОММЕНТАРИИ

Интернет-газета

Разбившийся в Подмосковье пассажирский Ан-148 России обслуживали специалисты запорожского завода “Мотор Сич”. Самолет летал четыре года и не падал…

Posted by operkor на Февраль 13, 2018

Ан-148 саратов


Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье российский пассажирский Ан-148-100В имел действующий срок службы до 2020 года, техническое обслуживание самолета проводилось силами российского эксплуатанта. Об этом сообщили в пресс-службе ГП “Антонов”, передает Интерфакс-Украина.

Как уточнили в компании, потерпевший аварию в Московской области Ан-148-100В (российской регистрации RA-601704) авиакомпании “Саратовские авиалинии”, был построен 10 июня 2010 года в ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество”.

Ан-148 саратов“Самолет имел действующий срок службы до 2020 года. Техническое обслуживание проводилось силами эксплуатанта, то есть авиакомпанией “Саратовские авиалинии”… Расследование инцидента проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В случае получения официального приглашения, специалисты ГП “Антонов” готовы принять участие в расследовании этого авиационного происшествия”, — отмечают в пресс-службе “Антонова”.

Как уточнили в ПАО “Мотор Сич”, двигатели разбившегося Ан-148 прошли регламентное техобслуживание в 2014 году. При этом в “Мотор Сич” не стали комментировать сообщение пресс-службы “Саратовских авиалиний” о проведении в начале 2018 года проверки летной годности самолета по форме C-check с участием украинских специалистов.

В свою очередь Национальное бюро Украины по расследованию авиапроисшествий с гражданскими судами подтвердило участие украинских специалистов в расследовании авиаинцидента с Ан-148 11 февраля в рамках участия в работе комиссии МАК.

Ан-148 авиакомпании “Саратовские авиалинии” потерпел аварию 11 февраля при выполнении рейса Москва — Орск через несколько минут после взлета из аэропорта “Домодедово”. На борту самолета находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

Региональный реактивный Ан-148 нового поколения разработан в ГП “Антонов” и предназначен для перевозки до 75 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4500 км.

Самолет оснащен двигателем Д-436-148, разработки ГП “Ивченко-Прогресс” и производства ПАО “Мотор Сич”, возможно оснащение самолета западным двигателем. Реализация программы осуществляется в рамках международной кооперации с участием порядка 15 стран.

Ранее серийными производителями выступали ГП “Антонов” и ОАО “ВАСО” (Воронеж), на сегодняшний день ГП “Антонов” обеспечило в полном объеме импортозамещение российских комплектующих по программе Ан-148.

С 2015 года ГП “Антонов” прекратило промкооперацию с РФ по программе Ан-148. По данным компании, на сегодняшний день на рынке в эксплуатации находится 34 самолета Ан-148, из них 31 машина — в РФ.

ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает более чем с 75 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года предприятие входит в состав госконцерна “Укроборонпром”.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: