“Аудитория, которая интересуется новостями, не безразмерная, —  сказал один из медиа-менеджеров в разговоре со “Страной”. — При этом нужно понимать о каких абсолютных числах идет речь. Например, передачи на 112 и NewsOne смотрит одновременно 300-400 тысяч человек. На “Прямом” и “Эспрессо” — 100-200 тысяч. На 5-м канале — и того меньше. При этом, на ведущих новостных каналах, отдельные программы, такие как ток-шоу, могут достигать и значения в 1,8-2 млн и даже более зрителей. Но для новых каналов это в обозримом будущем недосягаемый уровень. Конечно, можно говорить о перспективе выйти на такой же результат как у 112 и NewsOne. При правильном подходе и качественном продукте это вполне возможно.

Но для этого какие-то телеканалы должны будут опуститься. То есть аудитория от них должна перетечь к новым игрокам. А это задача сложная. Что и показал пример “Прямого”. Этот канал запускала очень профессиональная команда, были огромные вложения. Но он так и не перепрыгнул по рейтингам 112 и NewsOne. Хотя, в последнее время, и наращивает аудиторию. Можно все списать на политическую ориентацию, но, в конце концов, своя ориентация есть у каждого новостного канала. В том числе и у тех, кто запускается”.

“Страна”